Request-quote
  • Услуги дизайнера

Услуги дизайнера

Услуги по дизайну следует рассматривать как содержание развития предприятия, включая исследование рынка дизайна продукта, чтобы схема проектирования имела точку опоры.Отличаясь от существующих продуктов, они являются обратной связью с беспроигрышным механизмом всей производственной отрасли.От позиционирования продукта до ранних стадий проектирования — это ключ к созданию продукта с рыночным потенциалом.


Запросить цену

Информация о продукте

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    • 3D-печать, быстрое прототипирование

      В эту новую эпоху великих перемен многие вещи вокруг нас постоянно улучшаются и совершенствуются.Только технологические продукты, которые постоянно обновляются и меняются, пользуются большей популярностью.То есть наша технология быстрого прототипирования продукта имеет очень высокую скорость и эффективность, эффект производства продукта очень хороший.Мин, не слипайтесь, так чем же эта технология быстрого прототипирования отличается от традиционной технологии?Сегодня посмотрим.

       

      Технология быстрого прототипирования, принятая устройством быстрого прототипирования, может адаптироваться к сложности производства и обработки различных материалов в нашей жизни и может обеспечить отличные материалы и структурные свойства деталей.

       

      Как было сказано выше, технология быстрого прототипирования материалов включает в себя материалы, способы формирования и конструктивные формы деталей.Суть быстрого прототипирования в основном включает в себя химический состав формовочного материала, физические свойства формовочного материала (например, порошка, проволоки или фольги) (температура плавления, коэффициент теплового расширения, теплопроводность, вязкость и текучесть).Только узнав характеристики этих материалов, мы можем выбрать правильный материал по сравнению с традиционной технологией быстрого прототипирования.Каковы характеристики технологии быстрого прототипирования?

       

      Технология быстрого прототипирования материалов для 3D-печати в основном включает плотность и пористость материала.В производственном процессе могут соответствовать требованиям к характеристикам микроструктуры формовочного материала, точности формовочного материала, точности деталей и шероховатости поверхности, усадки формовочного материала (внутреннее напряжение, деформация и растрескивание) могут соответствовать конкретным требованиям различных методов быстрого прототипирования.Точность продукта напрямую повлияет на структуру продукта, шероховатость поверхности продукта повлияет на наличие дефектов на поверхности продукта, а усадка материала повлияет на требования к точности продукта. в производственном процессе.

       

      Технология быстрого прототипирования выпускаемой продукции.Это также гарантирует отсутствие большого разрыва между тем, что производится, и тем, что поступает на рынок.Технология быстрого прототипирования материалов в основном включает плотность и пористость материала.В производственном процессе могут соответствовать требованиям к характеристикам микроструктуры формовочного материала, точности формовочного материала, точности деталей и шероховатости поверхности, усадки формовочного материала (внутреннее напряжение, деформация и растрескивание) могут соответствовать конкретным требованиям различных методов быстрого прототипирования.Точность продукта напрямую повлияет на структуру продукта, шероховатость поверхности продукта повлияет на наличие дефектов на поверхности продукта, а усадка материала повлияет на требования к точности продукта. в производственном процессе.

    • Роль технологии быстрого прототипирования пресс-форм

      Технология быстрого прототипирования для производства пресс-форм также играет важную роль во все более конкурентной рыночной экономике, технология быстрого прототипирования для производства пресс-форм также играет важную роль, является важной частью группы передовых производственных технологий.Основное внимание уделяется компьютерному проектированию и технологиям производства, лазерным технологиям, материаловедению и технологиям, в отсутствие традиционных форм и приспособлений, быстрому созданию произвольной сложной формы и выполнению определенной функции трехмерной модели объекта или деталей, о стоимости новых разработка продукции и изготовление пресс-форм, ремонт.Секция используется в авиации, аэрокосмической, автомобильной, связи, медицине, электронике, бытовой технике, игрушках, военной технике, промышленном моделировании (скульптуре), архитектурных моделях, машиностроении и других областях.В производстве пресс-форм быстрое прототипирование, выполненное с помощью технологии быстрого прототипирования, сочетается с пресс-формой из силикагеля, холодным напылением металла, прецизионным литьем, электролитьем, центробежным литьем и другими методами изготовления пресс-форм.

       

      Так каковы его характеристики?Во-первых, он использует метод увеличения количества материалов (таких как коагуляция, сварка, цементация, спекание, агрегация и т. д.) для формирования требуемого внешнего вида деталей, поскольку технология RP в процессе производства продукции не будет производить отходов, потому что загрязнение окружающей среды, поэтому в современном мире уделяется внимание экологической среде, это также технология зеленого производства.Во-вторых, он решил многие проблемы традиционной обработки и производства для лазерных технологий, технологий числового программного управления, химической промышленности, материаловедения и других технологий.Широкое применение технологии быстрого прототипирования в Китае сыграло вспомогательную роль в развитии производственных предприятий в Китае, повысило способность предприятий быстро реагировать на рынок, повысило конкурентоспособность предприятий, а также внесло значительный вклад в национальную экономику. рост.

       

      Преимущества 3D-печати прототипов

       

      1. Обладая хорошими производственными возможностями, он может выполнять производство, которое трудно выполнить традиционными методами.Продукт сложен, и только через несколько раундов проектирования - производство прототипа машины - испытание - дизайн модификации - воспроизведение прототипа машины - процесс повторного тестирования, повторные испытания прототипа машины могут своевременно найти проблемы и исправить.Однако выпуск прототипа очень мал, а внедрение традиционного метода производства требует много времени и больших затрат, что приводит к длительному циклу разработки и высокой стоимости.

       

      2. Низкая стоимость и высокая скорость мелкосерийного производства могут значительно снизить риск разработки и сократить время разработки.3D-печать литья слитков с досками не требует традиционного режима производства, системы, процесса штамповки и штамповки, может быстро производить прототипы, иметь низкую стоимость и цифровую форму, весь производственный процесс может быть изменен в любое время, в любое время, в короткое время, большое количество проверочных испытаний, что значительно снижает риск развития, сокращает время разработки, снижает стоимость разработки.

       

      3. Высокое использование материала может эффективно снизить себестоимость продукции.Традиционное производство - это «производство по уменьшению материала», посредством резки заготовки сырья, экструзии и других операций, удаления избыточного сырья, обработки требуемой формы деталей, процесса обработки удаления сырья, трудно поддающегося переработке, отходов. сырье.3D-печать добавляет сырье только там, где оно необходимо, а коэффициент использования материала очень высок, что позволяет в полной мере использовать дорогое сырье и значительно снизить стоимость.

    • Как реализовать нестандартные продукты?

      Индивидуальные услуги по проектированию и производству продукции являются нашей ключевой возможностью.Различные настройки продукта имеют разные стандарты настройки, такие как частичная настройка продукта, общая настройка продукта, частичная настройка аппаратного обеспечения продукта, частичная настройка программного обеспечения продукта и настройка электрического управления продукта.Индивидуальное производство и услуги по изготовлению основаны на всестороннем понимании функций продукта клиента, прочности материала, технологии обработки материалов, обработке поверхности, сборке готового продукта, тестировании производительности, массовом производстве, контроле затрат и других факторах перед всесторонней оценкой и разработкой программы.Мы предоставляем комплексное решение для цепочки поставок.Возможно, ваш продукт не использует все сервисы на текущем этапе, но мы заранее поможем вам продумать сценарий, который может понадобиться в будущем, что отличает нас от других поставщиков прототипов.

    Услуги дизайнера

    Примеры дизайнерских услуг

    Для предоставления клиентам услуг самого высокого качества

    Получите бесплатную цитату здесь!

    Выбирать

• Design service

Design service

Design service should be regarded as a content of enterprise development, including the market research of product design, so that the design scheme has a foothold. Standing out from existing products, these are feedbacks to the win-win mechanism of the whole manufacturing industry. From product positioning to the early stages of design, it is the key to a product with market potential.


Request-quote

Product Detail

Faq

Product Tags

  • 3D printing rapid prototyping

    In this new era of great changes, many things around us are constantly improving and perfecting. Only technological products that are constantly innovating and changing are more popular. That is to say, our product technology rapid prototyping has a very high speed and efficiency, product production effect is very good. Ming, do not stick together, so how does this rapid prototyping technology compare to traditional technology? Today we’ll take a look.

     

    The rapid prototyping technology adopted by the rapid prototyping device can adapt to the difficulty of manufacturing and processing of various materials in our life, and can obtain excellent materials and structural properties of parts.

     

    As mentioned above, the rapid prototyping technology of materials involves materials, forming methods and structural forms of parts. The essence of rapid prototyping mainly includes the chemical composition of the forming material, the physical properties of the forming material (such as powder, wire or foil) (melting point, thermal expansion coefficient, thermal conductivity, viscosity and fluidity). Only by recognizing the characteristics of these materials can we choose the right material compared with the traditional rapid prototyping technology. What are the characteristics of rapid prototyping technology?

     

    3d printing material rapid prototyping technology mainly includes material density and porosity. In the production process, can meet the performance requirements of molding material microstructure, molding material precision, parts precision and surface roughness, molding material shrinkage (internal stress, deformation and cracking) can meet the specific requirements of various rapid prototyping methods. The precision of the product will directly affect the structure of the product, the roughness of the surface of the product will affect whether there are some defects on the surface of the product, and the shrinkage of the material will affect the precision requirements of the product in the production process.

     

    Rapid prototyping technology for the products produced. It also ensures that there is no big gap between what is produced and what is put on the market. Material rapid prototyping technology mainly includes material density and porosity. In the production process, can meet the performance requirements of molding material microstructure, molding material precision, parts precision and surface roughness, molding material shrinkage (internal stress, deformation and cracking) can meet the specific requirements of various rapid prototyping methods. The precision of the product will directly affect the structure of the product, the roughness of the surface of the product will affect whether there are some defects on the surface of the product, and the shrinkage of the material will affect the precision requirements of the product in the production process.

  • The role of mold rapid prototyping technology

    Mold manufacturing rapid prototyping technology also plays an important role in the increasingly competitive market economy, mold manufacturing rapid prototyping technology also plays an important role, is an important part of the advanced manufacturing technology group. It focuses on computer aided design and manufacturing technology, laser technology and material science and technology, in the absence of traditional mold and fixture, quickly create arbitrary complex shape and have a certain function of the 3D entity model or parts, about the cost of new product development and mold manufacturing, repair. Section is used in aviation, aerospace, automotive, communications, medical, electronics, household appliances, toys, military equipment, industrial modeling (sculpture), architectural models, machinery industry and other fields. In the mold manufacturing industry, the rapid prototyping made by rapid prototyping technology is combined with silica gel mold, metal cold spraying, precision casting, electrocasting, centrifugal casting and other methods to produce molds.

     

    So what are its characteristics? First, it adopts the method of increasing materials (such as coagulation, welding, cementation, sintering, aggregation, etc.) to form the required parts appearance, because of the RP technology in the process of manufacturing products won’t produce waste cause the pollution of environment, so in today’s modern pays attention to the ecological environment, this also is a green manufacture technology. Secondly, it has solved many problems in traditional processing and manufacturing for laser technology, numerical control technology, chemical industry, material engineering and other technologies. The wide application of rapid prototyping technology in China has played a supporting role in the development of manufacturing enterprises in China, enhanced the rapid response ability of enterprises to the market, improved the competitiveness of enterprises, and also made a significant contribution to the national economic growth.

     

    Advantages of 3D printing prototypes

     

    1. With good complex manufacturing capability, it can complete manufacturing difficult to be completed by traditional methods. The product is complex, and only through multiple rounds of design – prototype machine production – test – modification design – prototype machine reproduction – re-test process, through the prototype machine repeated test can timely find problems and correction. However, the output of the prototype is very small, and it takes a long time and high cost to adopt the traditional manufacturing method, resulting in a long development cycle and high cost.

     

    2. Low cost and fast speed of small batch manufacturing can significantly reduce the development risk and shorten the development time. 3D printing ingot casting with planks do not need to traditional manufacturing mode, system, mold and die forging process, can rapid prototype production, low cost, and digital, the entire production process can be modified at any time, at any time, in a short time, a large number of verification test, thus significantly reduce the risk of developing, shorten the development time, reduce the development cost.

     

    3. High material utilization, can effectively reduce the production cost. The traditional manufacturing is “material reduction manufacturing”, through the raw material billet cutting, extrusion and other operations, remove the excess raw materials, processing the required parts shape, the processing process of the removal of raw materials difficult to recycle, the waste of raw materials. 3D printing only adds raw materials where it is needed, and the material utilization rate is very high, which can make full use of expensive raw materials and significantly reduce the cost.

  • How to realize custom products?

    Customized service of products design and manufacturing is our key core capability. Different product customizations have different customization standards, such as partial product customization, overall product customization, partial customization of product hardware, partial customization of product software, and customization of product electrical control. The custom manufacturing and fabrication service is based on a comprehensive understanding of the customer’s product function, material strength, material processing technology, surface treatment, finished product assembly, performance testing, mass production, cost control and other factors before comprehensive evaluation and program design. We provide a complete supply chain solution. Probably your product does not use all the services at the current stage, but we will help you consider the scenario that may be needed in the future in advance, which is what differentiates us from other prototype suppliers.

Design service

Examples of Design service

To provide customers with the best quality service

Get A Free Quote Here!

Select